Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
краткий отчёт.
Зареклась ничего не писать про курсы. Но не удержалась. Рассусоливать не буду, т.к. кое-кто не любит длинные посты.
Лит-ра. Перешли к Лермонтову. преподша строго-настрого запретила учить стихотворения Мих. Ю. наизусть, а уж тем более цитировать, т.к., по её словам, в большенстве своих произведений бедный несчастный одинокий автор бросает вызов небесам и просит скорейшей смерти. А так как после стихотворения БЛАГОДАРНОСТЬ
читать дальше кто-то там исполнил просьбу автора, его не решились даже читать, а пустили по рядам. Что самое интересное, после этого преподша говорила, что не верит в мистику и т.д.
Затем искали смысл в каждой запятой "Героя нашего времени". Смысл был обнаружен, как обычно, только преподшей....
А на русском вообще такое отмочили, что я еле до дома доехала. Писали мини-изложение по отрывку из "Тараса Бульбы" Гоголя. Один абитуриент стал жаловаться, что там слишком много мелких деталей, которые он не в состоянии запомнить, а само произведение он, вообще-то прекрасно знает. Цитирую:
"Ну.... было у него 2 сына. Самого его привязали к столбу и заставили умереть(да, именно так). А перед этим он сыну своему говорил что-то... Ща припомню.... А! Точно! Чем тебя породил, тем тебя и убью. Ещё так, жестоко (не понятно то ли говорил жестоко, то ли убьёт жестоко....)"
А аудитория уже представляла эту старашную смерть....
Зареклась ничего не писать про курсы. Но не удержалась. Рассусоливать не буду, т.к. кое-кто не любит длинные посты.
Лит-ра. Перешли к Лермонтову. преподша строго-настрого запретила учить стихотворения Мих. Ю. наизусть, а уж тем более цитировать, т.к., по её словам, в большенстве своих произведений бедный несчастный одинокий автор бросает вызов небесам и просит скорейшей смерти. А так как после стихотворения БЛАГОДАРНОСТЬ
читать дальше кто-то там исполнил просьбу автора, его не решились даже читать, а пустили по рядам. Что самое интересное, после этого преподша говорила, что не верит в мистику и т.д.
Затем искали смысл в каждой запятой "Героя нашего времени". Смысл был обнаружен, как обычно, только преподшей....
А на русском вообще такое отмочили, что я еле до дома доехала. Писали мини-изложение по отрывку из "Тараса Бульбы" Гоголя. Один абитуриент стал жаловаться, что там слишком много мелких деталей, которые он не в состоянии запомнить, а само произведение он, вообще-то прекрасно знает. Цитирую:
"Ну.... было у него 2 сына. Самого его привязали к столбу и заставили умереть(да, именно так). А перед этим он сыну своему говорил что-то... Ща припомню.... А! Точно! Чем тебя породил, тем тебя и убью. Ещё так, жестоко (не понятно то ли говорил жестоко, то ли убьёт жестоко....)"
А аудитория уже представляла эту старашную смерть....