Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Давным-давно в далёкой-далёкой галактике в начале апреля получила от I hear фильмы для просмотра. Один, помнится, посмотрела почти сразу, но со вторым возникли некоторые проблемы, которые удалось разрешить только сегодня, так что время раздавать кинодолги!
Джон Картер (John Carter, 2012)
Бывают чисто зрелищные фильмы, при просмотре которых нужно несколько убавить критическое мышление, отключить логику и забыть на время некоторые вещи, а просто сесть, расслабиться и следить за поворотами сюжета. Джон Картер - как раз такой фильм. В меру зрелищно, достаточно увлекательно, без пренебрежения законами бытия с умным лицом, легко и как-то задорно. Побегали, попрыгали, походя спасли всех-всех, обманули высших существ, завели кучу друзей... Вряд ли картину можно серьёзно воспринимать в ключе "начать жизнь заново" и "второй шанс", но посмотреть можно.
Модильяни (Modigliani, 2004)
Этот фильм я не хочу рассматривать как биографию художника, потому что он и не претендует на это. Здесь скорее история упущенных возможностей, трагической любви и... глупости? Давайте по полочкам. Каждый художник своей работой старается заслужить богатство и славу. Да, каждый по своему талантлив, да, этого таланта каждому отсыпали в разной мере, отсюда и какие-то противоречия и споры на тему "кто круче?", на фоне которых вполне реальны конфликты разной степени - из всего этого очень радостно, что из фильма не получилась история вражды и ненависти, скорее какое-то дружеское подтрунивание, когда дружба=вражда и одно плавно переходит в другое, не теряя накала, но при этом всё-таки не переходя определённые рамки. Про любовь Жан и Моди писать тяжело. Уж не знаю, как сами актёры относились друг к другу во время съёмки, но на плёнке всё просто замечательно - нежность, какая-то искренность, чуть-чуть искорок. Про глупость. Опять же, картина не претендует на какую-то историческую ценность, сценарист и режиссёр только предположили, но блин! Как можно так просрать вообще всё? Ту самую любовь, талант, возможности, славу, богатство? Я понимаю, что скорее всего причиной смерти стали не алкоголь, курение и наркотики, а проблемы с лёгкими, которые всем этим только усугубились, но... слов нет. Жалко, страшно и как-то бессмысленно.
А вообще, фильм всё-таки хороший, очень понравилась именно любовная линия, особенно самое её начало, хотя много тут затянутости и каких-то не совсем нужных сцен.
Джон Картер (John Carter, 2012)
Бывают чисто зрелищные фильмы, при просмотре которых нужно несколько убавить критическое мышление, отключить логику и забыть на время некоторые вещи, а просто сесть, расслабиться и следить за поворотами сюжета. Джон Картер - как раз такой фильм. В меру зрелищно, достаточно увлекательно, без пренебрежения законами бытия с умным лицом, легко и как-то задорно. Побегали, попрыгали, походя спасли всех-всех, обманули высших существ, завели кучу друзей... Вряд ли картину можно серьёзно воспринимать в ключе "начать жизнь заново" и "второй шанс", но посмотреть можно.
Модильяни (Modigliani, 2004)
Этот фильм я не хочу рассматривать как биографию художника, потому что он и не претендует на это. Здесь скорее история упущенных возможностей, трагической любви и... глупости? Давайте по полочкам. Каждый художник своей работой старается заслужить богатство и славу. Да, каждый по своему талантлив, да, этого таланта каждому отсыпали в разной мере, отсюда и какие-то противоречия и споры на тему "кто круче?", на фоне которых вполне реальны конфликты разной степени - из всего этого очень радостно, что из фильма не получилась история вражды и ненависти, скорее какое-то дружеское подтрунивание, когда дружба=вражда и одно плавно переходит в другое, не теряя накала, но при этом всё-таки не переходя определённые рамки. Про любовь Жан и Моди писать тяжело. Уж не знаю, как сами актёры относились друг к другу во время съёмки, но на плёнке всё просто замечательно - нежность, какая-то искренность, чуть-чуть искорок. Про глупость. Опять же, картина не претендует на какую-то историческую ценность, сценарист и режиссёр только предположили, но блин! Как можно так просрать вообще всё? Ту самую любовь, талант, возможности, славу, богатство? Я понимаю, что скорее всего причиной смерти стали не алкоголь, курение и наркотики, а проблемы с лёгкими, которые всем этим только усугубились, но... слов нет. Жалко, страшно и как-то бессмысленно.
А вообще, фильм всё-таки хороший, очень понравилась именно любовная линия, особенно самое её начало, хотя много тут затянутости и каких-то не совсем нужных сцен.