Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Тур 1 Фильм от другого участника
От Твой лучший враг Тедди мне достался фильм Коллеги, 1962
Ну что сказать? Кратко и по существу, но на мой взгляд несколько сухо, так как очень многие сюжетные линии и стадии развития персонажей просто прошли где-то за кадром, а из того, что было показано, не везде и не всегда получается ладная и логичная картина.
Вот, например, молодые врачи, которые только начинают свой путь в профессии, но из этих самых "первых шагов" нам не показывают что-то такое "знаковое", а скорее пытаются у каждого друга сделать упор на определённом мотиве - у одного борьба с недобросовестными коллегами, у второго - история любви и разборки с местным хулиганом. Если для первого его линия как индикатор пересмотра своего отношения к миру и жизни, замена потребности удовлетворения своих интересов на необходимость быть честным человеком, строить светлое будущее и прочее, то со вторым не так понятно. Не влюбился в молоденькую медсестичку? Наказал бугая? Что-то не ясно... Ну и история про то, что друзья так вовремя приехали какая-то очень уж карикатурная. И да, если всматриваться, на каждом углу пропаганда и КПСС. "Куда Вы смотрели, когда его в Партию принимали?" То, что он человек мерзкий и сам по себе заслуживает всяческого порицания совсем не интересно, но куда товарищи смотрели??? Странные поиски виноватых везде, надо же на кого-то ответственность спихнуть...
Зато молодой Ливанов такая лапушка стеснительная =) Ланового что-то особо не рассмотрела, надо обратить внимание на его фильмографию, думаю, что есть более интересные работы - да-да, я вообще очень плохо разбираюсь в советском кинематографе и кроме нескольких фильмов, которые часто пересматривала в детстве, можно сказать, что ничего не видела.
Тур 2 Фильмы, в названии которых есть имена собственные.
Лили (Lili, 1953)
Странно, что фильм позиционируется как мюзикл, потому что этих самых "музыкальных" вставок мало, что, может быть, и к лучшему. Чем интересен сюжет? Очередной пересказ истории про наивную дурочку, которая приехала к какому-то дальнему знакомому, который уже успел помереть. Ах, как часто любили в те времена детей непонятно куда посылать, причём во всём мире по ходу (привет, "Приходите завтра!").
У нашей же конкретной девочки случилась ещё и "большая любовь", который по закону жанра не менее большой подлец - эта сюжетная линия наивная и очень даже в духе "деревенской дурочки", оттого и весьма правдива, но и бесит изрядно. Потом девушка устраивается в труппу актёров, где ей находят место, работуи мужика. В общем-то весь фильм несколько наивен и прост в плане декораций и сюжетных перипетий, но Кукольник очень даже ничего оказался, хотя вся эта история с марионетками очень уж детская (а ведь когда-то такие представления были интересны).
В общем, фильм скорее понравился, как раз тот самый вариант лёгкого приятного старого кино, которое не стоит судить строго.
Тур 3 Фильм месяца
Выбрала Цилиндр (Top Hat, 1935)
Вернёмся на почти 20 лет назад и опять мюзикл, в котором уже много-много танцев. Танцы интересные и заводные, но ощущение тут именно такое, что сюжет писали в попытках хоть как-то слепить воедино многие танцевальные номера и песни - не могу сказать, что данная задача была выполнена легко и ненавязчиво, но авторам почти удалось: сюжет прост, ситуации не столько комичны, сколько во многих случаях глупы, спасает же всё юмор и замечательные актёры. По-моему, история стала бы в миллион раз интереснее, если убрать хотя бы половину номеров и заменить их каким-то действием, но фильм сняли в другой стране и за 50 с лишним лет до моего рождения, так что меня никто не спрашивал =)
И ещё мне не очень понравилась центральная пара - по-отдельности очень яркие актёры, каждый заслуживает быть в центре внимания, обладает недюжинными талантами, но вместе они какие-то... нелепые? В общем, поставили их рядом, блестяще отыграли, отпели, оттанцевали, но в отношения их не верится отчего-то, из-за отсутствия этого самого взаимного притяжения как-то печально, было что-то в сцене в беседке, но на этом всё.
От Твой лучший враг Тедди мне достался фильм Коллеги, 1962
Ну что сказать? Кратко и по существу, но на мой взгляд несколько сухо, так как очень многие сюжетные линии и стадии развития персонажей просто прошли где-то за кадром, а из того, что было показано, не везде и не всегда получается ладная и логичная картина.
Вот, например, молодые врачи, которые только начинают свой путь в профессии, но из этих самых "первых шагов" нам не показывают что-то такое "знаковое", а скорее пытаются у каждого друга сделать упор на определённом мотиве - у одного борьба с недобросовестными коллегами, у второго - история любви и разборки с местным хулиганом. Если для первого его линия как индикатор пересмотра своего отношения к миру и жизни, замена потребности удовлетворения своих интересов на необходимость быть честным человеком, строить светлое будущее и прочее, то со вторым не так понятно. Не влюбился в молоденькую медсестичку? Наказал бугая? Что-то не ясно... Ну и история про то, что друзья так вовремя приехали какая-то очень уж карикатурная. И да, если всматриваться, на каждом углу пропаганда и КПСС. "Куда Вы смотрели, когда его в Партию принимали?" То, что он человек мерзкий и сам по себе заслуживает всяческого порицания совсем не интересно, но куда товарищи смотрели??? Странные поиски виноватых везде, надо же на кого-то ответственность спихнуть...
Зато молодой Ливанов такая лапушка стеснительная =) Ланового что-то особо не рассмотрела, надо обратить внимание на его фильмографию, думаю, что есть более интересные работы - да-да, я вообще очень плохо разбираюсь в советском кинематографе и кроме нескольких фильмов, которые часто пересматривала в детстве, можно сказать, что ничего не видела.
Тур 2 Фильмы, в названии которых есть имена собственные.
Лили (Lili, 1953)
Странно, что фильм позиционируется как мюзикл, потому что этих самых "музыкальных" вставок мало, что, может быть, и к лучшему. Чем интересен сюжет? Очередной пересказ истории про наивную дурочку, которая приехала к какому-то дальнему знакомому, который уже успел помереть. Ах, как часто любили в те времена детей непонятно куда посылать, причём во всём мире по ходу (привет, "Приходите завтра!").
У нашей же конкретной девочки случилась ещё и "большая любовь", который по закону жанра не менее большой подлец - эта сюжетная линия наивная и очень даже в духе "деревенской дурочки", оттого и весьма правдива, но и бесит изрядно. Потом девушка устраивается в труппу актёров, где ей находят место, работу
В общем, фильм скорее понравился, как раз тот самый вариант лёгкого приятного старого кино, которое не стоит судить строго.
Тур 3 Фильм месяца
Выбрала Цилиндр (Top Hat, 1935)
Вернёмся на почти 20 лет назад и опять мюзикл, в котором уже много-много танцев. Танцы интересные и заводные, но ощущение тут именно такое, что сюжет писали в попытках хоть как-то слепить воедино многие танцевальные номера и песни - не могу сказать, что данная задача была выполнена легко и ненавязчиво, но авторам почти удалось: сюжет прост, ситуации не столько комичны, сколько во многих случаях глупы, спасает же всё юмор и замечательные актёры. По-моему, история стала бы в миллион раз интереснее, если убрать хотя бы половину номеров и заменить их каким-то действием, но фильм сняли в другой стране и за 50 с лишним лет до моего рождения, так что меня никто не спрашивал =)
И ещё мне не очень понравилась центральная пара - по-отдельности очень яркие актёры, каждый заслуживает быть в центре внимания, обладает недюжинными талантами, но вместе они какие-то... нелепые? В общем, поставили их рядом, блестяще отыграли, отпели, оттанцевали, но в отношения их не верится отчего-то, из-за отсутствия этого самого взаимного притяжения как-то печально, было что-то в сцене в беседке, но на этом всё.
По-моему, история стала бы в миллион раз интереснее, если убрать хотя бы половину номеров и заменить их каким-то действием
Ахаха, я думала так же, когда смотрела в первый раз, но к третьему фильму дуэта мой блок восприятия сломался а ютуб замахался предлагать мне для просмотра их танцевальные номера.
из-за отсутствия этого самого взаимного притяжения
Ыыыыыы
Такая реакция у меня потому, что уже лет восемьдесят происходящее между ними на экране считается одним из самых выдающихся примеров химии. Нет, серьезно, за время увлечения я совершенно различные мнения встречала по поводу этих фильмов, но про отсутствие взаимного притяжения вижу впервые. Про Фреда с другими партнершами да, попадалось, что там только техника, но тем и выделяется этот дуэт, потому так и вштырил людей, что целых десять фильмов на свет появилось. Да что уж там, я сама, когда впервые технически несовершенную Кариоку смотрела, чуть стул под собой не сожгла.
Хотя объективности ради должна повторить, что даже я далеко не сразу так загорелась. "Цилиндр" для меня прошел как приятное, но не более развлечение и очень недурная комедия (хотя теперь я понимаю, что это самая значимая цитируемая в поп-культуре их картина, потому ее и выбрала), "Веселая разведенная" уже заинтересовала значительно больше, но по-настоящему я влюбилась, когда смотрела "Беззаботную" (там как раз минимум танцев, но среди них два моих любимых, и больше-больше веселого идиотизма - в общем в большей степени комедия чем мюзикл).
В общем я думала, что больше прилетит сюжету
Пардон за пространный комментарий, я просто не могу заткнуться, когда нахожу свободные уши. А всем своим по ушам уже поездила
Ахаха, я думала так же, когда смотрела в первый раз, но к третьему фильму дуэта мой блок восприятия сломался Может быть я тоже после третьего просмотра поменяю своё мнение, но на данный момент оно такое.
десять фильмов на свет появилось Вот, кстати, да, надо мне глянуть ещё какой-нибудь фильм с ними, чтобы судить более адекватно - техника или всё-таки игра актёров. Я не могу понять, видимо, меня все танцы-песни и некоторая самовлюблённость и самолюбование героев уже довели до того, что я уже ничего не воспринимала. Может быть, имеет смысл посмотреть что-то с сюжетом... или без. Мне вот Кариока тоже понравилась, потому что эта манера лоб-в-лоб интересная и необычная, взгляды, жесты, как будто через стенку танцуют - просто запоминается даже. А может потому, что без музыки. Видимо, немного не мой стиль и я от неё устала уже как-то в Цилиндре.
И спасибо за пространный комментарий, наоборот, интересно узнать чьё-то ещё мнение, возможно пересмотреть своё отношение =)
Вот, я, например, теперь решила ещё что-нибудь посмотреть с этим дуэтом прежде, чем формировать какое-то мнение.
Ну, сюжеты они везде примерно одинаковы, но вот реальном меньше всего танцев и органичнее всего в сюжет, становясь его неотъемлемой частью они вплетены ИМХО в "Беззаботной". Но опять же этот фильм мало кто называет любимым, а некоторые и вовсе неудачным считают (зато он самый короткий). Но лично я его обожаю. Мой третий и самый любимый фильм.
Но на самом деле танцы у них почти всегда часть сюжета - я в этом плане еще от "Дня и ночи" из "Веселой разведенной" в восторге, потому что одним этим номером целую историю показали. Но тут правда кому как. Даже ко мне при всем нынешнем обожании это не сразу пришло. Оказалось не так просто себя переключить с привычного. А потом за уши не оттащить.
А вообще я на них посмотреть решила только потому что этой гифкой впечатлилась:
И не найдя в "Цилиндре", решила искать дальше.
А может потому, что без музыки.
В смысле без музыки?
Вот, я, например, теперь решила ещё что-нибудь посмотреть с этим дуэтом прежде, чем формировать какое-то мнение.
Я искренне рада. Если понадобится совет, то обращайся, попробую подсказать, хотя там почти везде одна направленность. Лишь один биографический фильм выбивается из общего веселого строя, хотя везде есть свои нюансы. Но вообще, если даже не зайдут вместе, то все равно и по отдельности они заслуживают внимания - у Джинджер замечательные актерские способности, как комические, так и драматические, а Фред Астер - ну, это просто золотые ноги Голлувуда и человек, который явно ничего не слышал о гравитации.
Ну, сюжеты они везде примерно одинаковы, но вот реальном меньше всего танцев и органичнее всего в сюжет, становясь его неотъемлемой частью они вплетены ИМХО в "Беззаботной". Но опять же этот фильм мало кто называет любимым, а некоторые и вовсе неудачным считают (зато он самый короткий). Но лично я его обожаю. Мой третий и самый любимый фильм.
Но на самом деле танцы у них почти всегда часть сюжета - я в этом плане еще от "Дня и ночи" из "Веселой разведенной" в восторге, потому что одним этим номером целую историю показали. Но тут правда кому как. Даже ко мне при всем нынешнем обожании это не сразу пришло. Оказалось не так просто себя переключить с привычного. А потом за уши не оттащить.
А вообще я на них посмотреть решила только потому что этой гифкой впечатлилась:
И не найдя в "Цилиндре", решила искать дальше.
А может потому, что без музыки.
В смысле без музыки?
Вот, я, например, теперь решила ещё что-нибудь посмотреть с этим дуэтом прежде, чем формировать какое-то мнение.
Я искренне рада. Если понадобится совет, то обращайся, попробую подсказать, хотя там почти везде одна направленность. Лишь один биографический фильм выбивается из общего веселого строя, хотя везде есть свои нюансы. Но вообще, если даже не зайдут вместе, то все равно и по отдельности они заслуживают внимания - у Джинджер замечательные актерские способности, как комические, так и драматические, а Фред Астер - ну, это просто золотые ноги Голлувуда и человек, который явно ничего не слышал о гравитации.
Да, поддерживаю, очень впечатляет.
В смысле без музыки?
В смысле я посмотрела первый раз без музыки ради интереса =)
Если понадобится совет, то обращайся, попробую подсказать
Договорились!