Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
За то, что в прошлый раз я нарушила срок сдачи отчётов, мне выдали штраф - посмотреть лекцию про социальных роботов.
Было интересно, хотя, конечно, лекция поверхностная и обзорная и в вопросе при желании можно и нужно разбираться самостоятельно. Опять же интересна этическая сторона: робот не должен приносить вред человеку. Но как же роботы-военные? И как вообще относиться к тому, что, конечно же управляется определённой программой, но понимает тебя: речь, чувства, эмоции, жесты. Всё это с одной стороны так просто, но проблема очень глубокая и у меня нет однозначного ответа. Вроде вот и здорово, что роботы помогают людям: уход за больными, обучают детей, в том числе аутистов, поддерживают и спасают от одиночества, но ведь они же могут убивать, вредить и прочее. Не знаю, вроде и круто это всё, и большие возможности, и выполнение чего-то такого, что сложно делать человеку и прочее прочее, но всегда немного страшно...
И меня просто покорил робот-тюлень. Он такой милый! Очень жаль, что не может двигаться и разговаривать, и вообще, компаньон для пожилых людей. Ну супер, постарею - заведу себе такого тюленя! =)
Основное задание состояло в знакомстве с сериалом Флэш (The Flash, 2014), который я выбрала из двух предложенных ~Инуя~.
Как-то так получилось, что я скорее не люблю комиксы. Ну по крайней мере большинство тех комиксов, которые мне попадались под руку - вся эта показная супергероика, "избранность", поверхностные сюжеты и горы пафоса. Наверное, эта самая нелюбовь также перешла на экранизации комиксов, но всё-таки я решила попробовать и что-то не пошло у меня.
Страдания по поводу смерти матери, неразделённая любовь, начальник - приёмный отец, Доктор Уэлс, оглашающий какие-то чуть ли не детсадовские истины и куча второстепенных стереотипных героев. Мне хотелось хоть какой-то глубины или на худой конец такой картинки или интриги, чтобы я просто смотрела, открыв рот, и не задумывалась, кто там прав и виноват, что происходит, где связующие нити сюжета и где вообще художественная ценность. Тут же ничего нет, никаких компенсирующих факторов.
И да, мне не нравится, что 30 минут всякой посторонней ерунды (разговоры с отцом, "мудрые" мысли, страдания от неразделённой любви и "голос за кадром"), проблема и всякие "хождения по мукам", а развязка за 2 минуты - прибежал Флэш и всех спас голыми руками. Скучно и однообразно из серии в серию...
Было интересно, хотя, конечно, лекция поверхностная и обзорная и в вопросе при желании можно и нужно разбираться самостоятельно. Опять же интересна этическая сторона: робот не должен приносить вред человеку. Но как же роботы-военные? И как вообще относиться к тому, что, конечно же управляется определённой программой, но понимает тебя: речь, чувства, эмоции, жесты. Всё это с одной стороны так просто, но проблема очень глубокая и у меня нет однозначного ответа. Вроде вот и здорово, что роботы помогают людям: уход за больными, обучают детей, в том числе аутистов, поддерживают и спасают от одиночества, но ведь они же могут убивать, вредить и прочее. Не знаю, вроде и круто это всё, и большие возможности, и выполнение чего-то такого, что сложно делать человеку и прочее прочее, но всегда немного страшно...
И меня просто покорил робот-тюлень. Он такой милый! Очень жаль, что не может двигаться и разговаривать, и вообще, компаньон для пожилых людей. Ну супер, постарею - заведу себе такого тюленя! =)
Основное задание состояло в знакомстве с сериалом Флэш (The Flash, 2014), который я выбрала из двух предложенных ~Инуя~.
Как-то так получилось, что я скорее не люблю комиксы. Ну по крайней мере большинство тех комиксов, которые мне попадались под руку - вся эта показная супергероика, "избранность", поверхностные сюжеты и горы пафоса. Наверное, эта самая нелюбовь также перешла на экранизации комиксов, но всё-таки я решила попробовать и что-то не пошло у меня.
Страдания по поводу смерти матери, неразделённая любовь, начальник - приёмный отец, Доктор Уэлс, оглашающий какие-то чуть ли не детсадовские истины и куча второстепенных стереотипных героев. Мне хотелось хоть какой-то глубины или на худой конец такой картинки или интриги, чтобы я просто смотрела, открыв рот, и не задумывалась, кто там прав и виноват, что происходит, где связующие нити сюжета и где вообще художественная ценность. Тут же ничего нет, никаких компенсирующих факторов.
И да, мне не нравится, что 30 минут всякой посторонней ерунды (разговоры с отцом, "мудрые" мысли, страдания от неразделённой любви и "голос за кадром"), проблема и всякие "хождения по мукам", а развязка за 2 минуты - прибежал Флэш и всех спас голыми руками. Скучно и однообразно из серии в серию...
Но комиксы комиксам рознь - убедилась, посмотрев Джессику Джонс (хотя долго сопротивлялась)...
Да, сериалы такие...
комиксы комиксам рознь
да, комиксы бывают разные, тут я согласна, просто вот не идут у меня такие.
А именно этот конкретный показался мне сплавом "Тайн Смолвилля" и "Людей Х": есть событие, куча "пострадавших", один из которых "хороший", а все остальные "плохие-плохие" (где они, кстати, 9 месяцев сидели???), история про супер-героя и единственного журналиста, который занялся подробным сбором информации о нём, и на закуску мастер-учитель в коляске, в самые нужные моменты убеждающий в избранности, исключительности, вере в себя и прочем... Ну и плюс однообразность серий и какая-то чрезмерная лёгкость решения проблем, примитивность как будто "ах, осталось 5 минут до конца серии, пора что-то делать уже со злодеем!"
Может тоже в коме были, как и Барри?