Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Сижу, читаю какую-то статейку, звонит телефон.
- Здравствуйте, меня зовут Анастасия! - кричит трубка. - Сегодня в вашем доме будут проводить бесплатную профилактику по уже установленным пластиковым окнам! Она будет включать...
Отвечаю, что мне это не надо вот прям сейчас, не хочу, не интересно. Анастасия кричит мне вслед.
- Потом не жалуйтесь!
А что, хорошие добрые люди. Придут, повздыхают, что у вас всё так плохо и как мы вообще тут живём, сдерут денег за "бесплатное" обслуживание. Уже и жаловаться некому. Правда, что это я?
В таких рекламных предложениях почему-то никто никогда не говорит какую конкретно фирму они представляют.
Пример. Звонят из какой-то компании, очень хотят мне поменять счётчики на воду: "Здравствуйте! Это ваша обслуживающая компания!" Прошу уточнить, какая именно у меня обслуживающая компания, в ответ бодро и радостно: "Ваша!" То есть явно не моя. И листовки эти в ящики постоянно, мол, у вас все счётчики просрочены, вы все умрёте, если срочно не позвоните нам! Конечно, а то я дату поверки счётчиков не могу посмотреть в паспортах, ага.
Особенно мне нравятся в этом плане провайдеры, начинающие разговор фразой типа: "Я звоню от одной компании, хотел бы сделать вам рекламное объявление. Вы согласны, чтобы я назвал название компании???" Боги, после такой фразы я согласна только на то, чтобы мне больше никогда и никто из этой компании не звонил. Шпионы чёртовы.
Или это их радостное: "А давайте мы вам в стене ещё одну дырку просверлим, бросим свой провод и вы попробуете наш интернет!" Да я мечтаю же, просто мечтаю! У меня в стенах так мало ещё бесполезных дырок и ненужных проводов, приходите! Параллельно, если это МГТС и я начинаю говорить про плохое качество связи, обещают бесплатно и чуть ли не завтра заменить оборудование, если мастер придёт подключать интернет. На вопрос: "А может ли мастер мне просто оборудование заменить, без интернета?" обычно начинают сопеть с трубку, "эээкать", просить оставить заявку по бесплатному номеру и спешно прощаться.
Как вариант звонок на мобильный, приглашают на очередную "бесплатную процедуру" в новый медицинский центр. Очень удивляются, что у меня нет подруги Кристины, которая оставила мой номер. Но не теряются, предлагают Светлану, Александру или Оксану. Всё мимо, ага.
Второй вариант, опять косметические процедуры. "Это для зрелой кожи, процедура против старения, где-то 45+". В шутку велю звонить через 20 лет. Не унывают, предлагают привести маму или бабушку. Очень обижаются, что им уже это ничего не надо, некоторые возмущаются, что лишаю своих родственников такого счастья. Обычно просят дать чей-нибудь телефон, чтобы больше мне не звонили.
И вот я ведь понимаю, что это у человека работа такая, но зачем же сразу хамить или пророчить всякие гадости и мерзости на мою голову, упрекать, что лишаю родственников уникальной бесплатной процедуры и бла-бла-бла.
Я считаю так, если мне звонят из тех компаний, где я реально являюсь клиентом, то должны назвать компанию и знать как меня зовут - это ра. И второе, раз уж реклама, спросили бы, удобно ли мне разговаривать, опять же представиться (не только самой девочке Даше, но и фирму свою назвать) и не хамить. Может мне сейчас не надо, а потом я вспомню и хотя бы буду рассматривать как один из вариантов. Но нет же, потом не жалуйтесь!
- Здравствуйте, меня зовут Анастасия! - кричит трубка. - Сегодня в вашем доме будут проводить бесплатную профилактику по уже установленным пластиковым окнам! Она будет включать...
Отвечаю, что мне это не надо вот прям сейчас, не хочу, не интересно. Анастасия кричит мне вслед.
- Потом не жалуйтесь!
А что, хорошие добрые люди. Придут, повздыхают, что у вас всё так плохо и как мы вообще тут живём, сдерут денег за "бесплатное" обслуживание. Уже и жаловаться некому. Правда, что это я?
В таких рекламных предложениях почему-то никто никогда не говорит какую конкретно фирму они представляют.
Пример. Звонят из какой-то компании, очень хотят мне поменять счётчики на воду: "Здравствуйте! Это ваша обслуживающая компания!" Прошу уточнить, какая именно у меня обслуживающая компания, в ответ бодро и радостно: "Ваша!" То есть явно не моя. И листовки эти в ящики постоянно, мол, у вас все счётчики просрочены, вы все умрёте, если срочно не позвоните нам! Конечно, а то я дату поверки счётчиков не могу посмотреть в паспортах, ага.
Особенно мне нравятся в этом плане провайдеры, начинающие разговор фразой типа: "Я звоню от одной компании, хотел бы сделать вам рекламное объявление. Вы согласны, чтобы я назвал название компании???" Боги, после такой фразы я согласна только на то, чтобы мне больше никогда и никто из этой компании не звонил. Шпионы чёртовы.
Или это их радостное: "А давайте мы вам в стене ещё одну дырку просверлим, бросим свой провод и вы попробуете наш интернет!" Да я мечтаю же, просто мечтаю! У меня в стенах так мало ещё бесполезных дырок и ненужных проводов, приходите! Параллельно, если это МГТС и я начинаю говорить про плохое качество связи, обещают бесплатно и чуть ли не завтра заменить оборудование, если мастер придёт подключать интернет. На вопрос: "А может ли мастер мне просто оборудование заменить, без интернета?" обычно начинают сопеть с трубку, "эээкать", просить оставить заявку по бесплатному номеру и спешно прощаться.
Как вариант звонок на мобильный, приглашают на очередную "бесплатную процедуру" в новый медицинский центр. Очень удивляются, что у меня нет подруги Кристины, которая оставила мой номер. Но не теряются, предлагают Светлану, Александру или Оксану. Всё мимо, ага.
Второй вариант, опять косметические процедуры. "Это для зрелой кожи, процедура против старения, где-то 45+". В шутку велю звонить через 20 лет. Не унывают, предлагают привести маму или бабушку. Очень обижаются, что им уже это ничего не надо, некоторые возмущаются, что лишаю своих родственников такого счастья. Обычно просят дать чей-нибудь телефон, чтобы больше мне не звонили.
И вот я ведь понимаю, что это у человека работа такая, но зачем же сразу хамить или пророчить всякие гадости и мерзости на мою голову, упрекать, что лишаю родственников уникальной бесплатной процедуры и бла-бла-бла.
Я считаю так, если мне звонят из тех компаний, где я реально являюсь клиентом, то должны назвать компанию и знать как меня зовут - это ра. И второе, раз уж реклама, спросили бы, удобно ли мне разговаривать, опять же представиться (не только самой девочке Даше, но и фирму свою назвать) и не хамить. Может мне сейчас не надо, а потом я вспомню и хотя бы буду рассматривать как один из вариантов. Но нет же, потом не жалуйтесь!
Посетите также мою страничку
nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Ten_%D0%9A... открытие счета в иностранном банке через
33490-+