Позвонила я сегодня в службу обслуживания счётчиков на воду, потому что засранец-счётчик горячей воды мне накручивает за месяц какие-то страшные цифры, что-то около 9 куб. метров, а это, как мне сказали добрые люди, при том, что я проживаю со скотом и дома практически ене бываю, - какие-то нереальные цифры.
Так вот тётечка-оператор центра по работе с клиентами этой самой счётчикообслуживающей компании была так мила, так мила... что слов нет. Блин, я конечно понимаю, что судя по голосу, она там сильно и капитально болеет и что звонящих, таких как я, у неё за день немеряно и все сообщают ей в течение её рабочего дня вариации на тему: "Я тут водой вообще не пользуюсь, а оно само мне ужасы какие-то кажет", но блин, добрее надо быть. Ну хотя бы элементарно вежливее. Всё, что я поняла из нашего разговора, это то, что "их счётчики - самые счётчики в мире!" и то, что у неё насморк страшный... и всё. Какая-то не сильно содержательная беседа получилась. А ещё эти интонации "сами идиоты" и "нехрен вообще воду лить, если платить нечем". Очень мило.
ДК. День 4.
VrednayaM
| четверг, 28 января 2010