Почему смелая? Я вот и не знаю. То ли дело тут в небольшом сроке, который даётся на просмотр фильма, то ли в том, что тебе дают всего 1 фильм, который надо за этот срок посмотреть. Ну да не важно.

от  Катори Киса мне достался фильм Охотники за головами (Hodejegerne, 2011)


Решила не откладывать просмотр, поэтому делюсь впечатлениями.

Мне очень понравилось, что в этот раз не американское кино. Нет, я ничего не имею против американского кинематографа, да и количество фильмов такое, что за всю жизнь не пересмотришь, но иногда очень уж хочется обратить свой взор на что-то другое.
Кстати, оказалось, что фильм был у меня в "хотелках" - сюрприз, там уже около 1000 фильмов, так что ничего удивительного!
Ах да, про сам-то фильм! В общем и целом мне понравилось, но чего-то в нём как будто не хватило. Актёры неплохие, может быть немного не хватает какой-то эмоциональности, хотя может кому-то именно это придётся по нраву - никаких тебе мусей-пусей, всё по делу и с каменным лицом =) Ладно, всё можно простить, конечно, но в отношения ГГ и жены очень уж слабо верится. А вообще, там такой каст, что сразу ясно - фильм скандинавский. Да что там, с первых кадров ясно! И никакой тебе американской политкорректности, где каждой... (кому она нужна?!).
Про сюжет говорить можно только очень аккуратно, потому что вдруг кто-то захочет посмотреть? Если кратко, то раскрыли нам оба значения названия фильма: есть в кадре и крутые рекрутеры и охотники за людьми. В общем-то, в кадре много разного происходит, порой неожиданного или не очень приятного, есть небольшой "финт ушами" и просто интересные моменты, но... мне не хватило двайва, все какие-то озадаченные и потерянные ходят, несчастные глаза и никакой души. Антигерой какой-то терминатор, честное слово - ходит заученно-чеканной походкой, появляется из неоткуда и только что строевые песни не поёт, "пришёл-увидел-убил". ГГ... не знаю, какой-то бледный (ну у него внешность ещё такая непримечательная, но и эмоции какие-то бледные, там некоторые моменты были, что просто кричать, плакать, метаться с сумасшедшими глазами, не знаю, что ещё, а он такой "ну Оk". Его жалко и как-то не верится, что в конце всё так получилось, что собрался и придумал, потому что ходит с видом побитой собаки, да даже вначале, не верится, что он такой проворный и прошареный.
Хотелось бы... хотелось бы побольше и интереснее, закрученнее, актёры чтобы проснулись и начали как-то реагировать на то, что происходит. И саунд покруче, и двайва, чтобы вот реально переживалось после каждого поворота, а не отстранённое наблюдение: "А что там теперь придумали? Ну да, ничего так!" В общем, хочется сопереживать и участвовать, а не получается.

Кстати, не отрицаю того, что это просто у меня с фильмом не сложилось или настроение неподходящее было. Интересно бы было прочитать книгу, может быть там есть ещё что-то крутое.