Купила себе сегодня босоножки, на каблуке, очень красивые и удобные... в магазине были.
А домой пришла, походила некоторое время (ну как сказать "походила" - прошлась по комнате, посидела ,прошла по коридору, посидела... и поняла, что размер явно больше надо брать, но и то не факт, что подойдёт.
Короче, я в печали. В пятницу пойду возвращать и думаю вот теперь - а вернут ли? А стоит ли брать на размер больше, если есть?
Но в конце-то концов. В магазине они были как раз и как я там смогу определить, будут ли они мне удобны... Не буду же я 3 часа там ходить? И внешний вид идеальный... так что, по идее, должны вернуть.
А вот стоит ли брать такие же, но на размер больше? Решит ли это проблемы или всё-таки придётся потом опять в магазин тащить и возвращать???
Думаю я.
Если у кого-то есть опыт возврата обуви потому что "не подошла" по размеру, цвету, фасону или чему-то ещё, прошу поделиться. Чтобы знать к чему готовиться...
P.S. Вооружилась знанием "Закона о защите прав потребителей".
Моя неудачная покупка
VrednayaM
| среда, 20 июля 2011