Утром разбудила хлопнувшая дверь и головная боль. Если теперь все выходные будут начинаться с ужасной головной боли... что ж, я согласна, надо только обезболивающим запастись.
Третье, на что я обратила своё внимание - кот, который залез между покрывалом и одеялом и уютно устроился у меня на животе. К слову сказать, это ему было уютно, а мне тяжело очень. Раздумавая над тем, что же делать со скотом (погладить или прогнать), обнаружила, что у меня ещё просто замечательный, качественный такой насморк. Ну да, нечего было вчера вечером долго-долго идти по холодным московским улицам, но так ведь хотелось. Да, эти самые спонтанные прогулки меня доканают когда-нибудь. А я ведь в центр ещё хотела ехать, помнится. Хорошо, что не поехала.
Думала-думала о своей тупости невезучести, а потом встала и пошла варить себе кашу. Овсянку. Очень английский завтрак получился - овсянная каша, кофе с имбирём и батончик мюсли.
Чувствую, что вопреки всем моих желаниям и обещаниям, гулять я сегодня не пойду, равно как и убираться дома не буду, потому что состояние здоровья не позволяет. Вот так. А когда убираться, я опять не знаю, потому что в сб у меня тоже наверно планы, если совсем не заботлею. Хорошо хоть хватило сил постирать сегодня.